Недавно у воспитанников прошла беседа с фельдшером Рубцовой Е.В.
По теме: Как люди заботятся о своем здоровье весной?
Программное содержание:
Образовательная:
Формировать представления детей о человеческом теле, о назначении (функции) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают).
Развивающая:
Развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями, умение наблюдать, сравнивать и делать несложные выводы;
Воспитательная:
Воспитывать желание заботится о своём теле, о здоровье. Воспитывать культурно –гигиенические навыки.
Безопасность:
Поддерживать чистоту в помещении, овощи и фрукты мыть перед едой.
Здоровье :
Весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на свежем воздухе, потреблять продукты богатые витаминами.
Труд:
Поддерживать чистоту в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух.
Познание:
Формировать представления детей о человеческом теле, о назначении (функции) отдельных его частей и органов.
Коммуникация:
Развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями, обогащать словарный запас: здоровье, скелет, мышцы, кости, суставы.
Физкультура: заниматься физкультурой, закаляться
Методические приемы:
Словесные :
Объяснение, вопросы, ответы детей, загадывание загадки, художественное слово, задания детям.
Наглядные:
Рассматривание внутренних органов по таблице, рассматривание лекарственных растений, карточек с изображением овощей и фруктов.
Практические:
Сюрпризный момент с «Витаминкой», задания детям, практические действия, музыкальная пауза.
Игровые:
Создание игровой ситуации, дидактическая игра.